В тридевятом царстве.

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 10.07.2025, 17:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
разделы
Новости. [29]
Очень важная информация, которую должен знать каждый турист.
Достопримечательности и люди. [96]
Все о людях, городах и странах. Знакомство поближе.
Лучшие отели мира. [22]
Путешествие по лучшим мировым отелям.
Из записок путешественников. [18]
Отзывы бывалых туристов.
Тайны проклятых и загадочных мест Земли. [34]
Все о тайных местах нашей планеты.
Лучшие ценности родного края. [14]
Все о достопримечательностях и лучших местах нашей страны.
облако тегов
виджеты -закладки.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Из записок путешественников. » Отзывы бывалых туристов.

Эта американская действительность.

Чего-чего, а гостиниц в США - хоть пруд пруди. На все вкусы и кошельки. Были б деньги! С арендой номера через интернет, обычно проблем тоже не бывает. Наоборот, через интернет как раз и удалось забронировать лучшие варианты. Чтобы оставить себе возможность маневра, решили в России забронировать номера только на первую неделю пребывания.

   
  На этом немного обожглись. Во первых бронируя заранее, можно оперировать большим количеством предложений. На месте же, этот маневр несколько ограничен. Во вторых необходимость бронирования (и получения подтверждения) продиктована следующим обстоятельством. Практически во всех отелях нам пытались "впарить" такие цены, хоть святых выноси.
   
  Например. Приезжаем в Лас-Вегас, у нас был забронирован "MGM Grand" на три дня. Подтверждение с указанием цены разумеется на руках. Подходим к рецепции, называем номер брони. Мадам, с явно выраженными китайскими корнями, расплывается в улыбке. Говорит, что все ОК. И распечатывает счет, где указаны цены, на сорок с лишним долларов больше (в сутки), чем в подтверждении. Номер подтверждения при этом бардаке - указан точный. Выдав нам, это фуфло, мадам делает глаза ангелочка и улыбается, на сколько позволяет ее китайский рот. Ну, блин, и это в самом большом отеле мира, который котирует себя чуть ли не на пять звезд!
 
 

   Жизнь в России кое-чему все-таки учит. Делаем "морду кирпичом" (т.е. лицо каменным). Все тело в "боевую стойку". И начинаем поиск консенсуса! В дело идет листок с подтверждением бронирования и нормальной ценой. Мадам берет подтверждение. Внимательно его изучает.
     Напрягая малочисленные остатки шарма, выдавливает "сорри". Стучит по клавиатуре и о, истина! На свет появляется нормальный счет. Думал, что эта недомолвка - случайность! Щас, т.е. сейчас!
   
  Далее с подобными попытками "лохотрона по-американски" , сталкивался направо и налево. Вот такой у этих американцев менталитет.
   
  На всем делать деньги. Ну, а если вас все-таки попытались "нагреть" - спокойно отстаивайте свои права (т.е. защищайте свои , кровно заработанные) и удача улыбнется Вам.
  
 
  Гостиничные номера в штатах имеют обычно большую площадь и рассчитаны на четырех человек (двое взрослых, двое детей). В номере, скорее всего вы обнаружите две двух спальных кровати. Так, что развернуться есть где. В зависимости от гостиницы, в номере также могут находиться: холодильник, микроволновая печь, утюг с гладильной доской, кондиционер (был везде). Да, в тумбочке у кровати вы ,скорее всего, обнаружите библию, а в Лас-Вегасе у нас под библией обнаружился объемный иллюстрированный буклет, с рекламой, так сказать "эскорт услуг" (и это очень мягко сказано).
   
  Особенно обратите внимание, на тип номера, который вам предлагают. Речь идет о номерах для курящих. Для нас было настоящей пыткой провести ночь в номере для курящих (замечу, что отель, номер и сервис были отличными). Рекомендую обязательно уточнить тип номера.

Еще одна деталь по поводу гостиниц выяснилась на месте. В США цена гостиницы указывается ЗА НОМЕР. Там нет понятия DBL или
  
 
 
 SNGL (двух или одноместный номер \ место в номере, как это принято в Европе и в наших турфирамх). Просто указывается цена всего номера и максимальное количество людей, на которое номер рассчитан. При покупке тура обратите на это особое внимание. Это позволит вам принять правильное решение по размещению и существенно сэкономить.
   
  Еще один нюанс. Практически во всех турфирмах, нам говорили, что в штатах, в отелях полностью отсутствует питание. Даже BB, т.е. завтрак. На деле же, все оказалось по-другому. По моему опыту, около половины отелей включают в стоимость номера континентальный завтрак (обычно это кофе, сок, масло, джем, выпечка, молоко, сухой завтрак, фрукты).


 В гостиницах, соответствующих категории 4-5 звезд, вы скорее всего обнаружите телевизор с диагональю 62 - 84 см, с выбором из15-35 каналов (в зависимости от региона \ города). Кроме того, вы можете выбрать через систему меню, просмотр новых популярных фильмов и фильмов для взрослых. Стоимость просмотра от 9 до 25 долларов за фильм или за сутки просмотра канала. Кроме того, через телевизионную систему можно оформить выписку из отеля. Для этого, находите и активируйте меню "Check out" (выписка), и система автоматически заблокирует телефоны и подготовит итоговый счет, который вы получите у портье. Быстро и удобно!  

 Маленькая рекомендация! По нашему опыту, затраты на проживание являются самыми серьезными в бюджете поездки. Чем тщательнее вы проанализируйте и подберете указанную позицию, тем оптимальнее будет соотношение цена\качество всей поездки.
Категория: Отзывы бывалых туристов. | Добавил: kassior (17.05.2012)
Просмотров: 472 | Теги: отзывы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz