В тридевятом царстве.

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 21.11.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
разделы
Новости. [29]
Очень важная информация, которую должен знать каждый турист.
Достопримечательности и люди. [96]
Все о людях, городах и странах. Знакомство поближе.
Лучшие отели мира. [22]
Путешествие по лучшим мировым отелям.
Из записок путешественников. [18]
Отзывы бывалых туристов.
Тайны проклятых и загадочных мест Земли. [34]
Все о тайных местах нашей планеты.
Лучшие ценности родного края. [14]
Все о достопримечательностях и лучших местах нашей страны.
облако тегов
виджеты -закладки.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Новости. » Новости.

«Горящие» туры и прочие хитрости для доверчивых туристов.


«Горящие» туры – одна из уловок для привлечения клиентов в ту или иную фирму. Это можно классифицировать как недобросовестную рекламу и подать иск в суд.

Некоторые туры, преподносимые как «горящие», вообще не являются таковыми. Но за счет искусственно поднятого ажиотажа их удается реализовать на 20–30% дороже, чем обычные путевки. Таких случаев известно немало. Особенно часто липовые «горящие» туры продают в столице, где темп жизни значительно выше и большинство серьезных покупок совершается необдуманно, на ходу.
Чтобы не попасться на удочку с «горящими» турами, следует выяснить реальные цены на аналогичные туры у других операторов и сравнить.



Недобросовестная реклама


Обман в туристическом бизнесе проник и в рекламу. Так, распространенным трюком является размещение на сайтах турфирмы информации о недорогих и привлекательных турах и отелях. Ориентируясь на эту информацию, человек выбирает курорт и приходит в офис турфирмы. Однако здесь он узнает, что либо информация на сайте устарела, либо это была акция, которая буквально вчера закончилась. Разочарованному клиенту тут же предлагают другой тур, который стоит намного дороже.

Другим примером недобросовестной рекламы является размещение в рекламных буклетах красивых фотографий номеров и пляжей, которые в действительности относятся только к vip-номерам. Туристу же в итоге приходится жить совсем в иных условиях, намного худших, чем он это себе представлял, глядя на фотографии.
Некоторые турфирмы широко рекламируют так называемые эксклюзивные туристические услуги. Однако на поверку оказывается, что эти же услуги предлагают и другие фирмы, порой за более низкую цену. Таким образом, эту услугу назвать эксклюзивной уже нельзя.

Некоторые фирмы дают в рекламных объявлениях неправильное название или не указывают номер лицензии на осуществление туристической деятельности и наименование органа, выдавшего эту лицензию.
Все это также вызывает недовольство и возмущение у туристов, чувствующих себя обманутыми. Следует отметить, что за нечестную рекламу фирма несет уголовную ответственность. На тех, кого уличили в подобном деле, налагается штраф.


Спецпредложения

Еще одной хитрой уловкой турфирм являются всевозможные спецпредложения. Чтобы улучшить свой имидж, туристические компании иногда обновляют или пытаются хоть немного разнообразить предлагаемые туры, создавая нечто уникальное. Так появляются туры в экзотические страны или по сложному нестандартному маршруту. Путевки на такие туры стоят очень дорого. Они рассчитаны на клиентов, которые готовы заплатить любые деньги за новые незабываемые впечатления.
Однако надо помнить, что экзотические туры – это еще не опробованные путешествия, которые на поверку могут оказаться не очень приятными в плане отдыха и впечатлений от него.
Лучше всего немного подождать, пока другие не «обкатают» новый маршрут, который вполне может оказаться неудачным. В результате такое «спецпредложение» часто вляется не более чем приманкой.


Современные турфирмы предлагают любителям приключений сафари в Кении, Танзании и ЮАР, трекинг и рафтинг в Индии, путешествия на джипах по Северной Африке и Намибии, дайвинг на Большом Барьерном рифе, восхождение на Килиманджаро и многое другое. Все это делается для того, чтобы стимулировать спрос на выездной туризм, который в последнее время почти не растет.
Если новое направление будет освоено, примерно через год такие туры будут предлагать и другие туристические компании. Цена путевки при этом значительно снизится.
Новые направления туризма часто не имеют программы, на них плохо подобран обслуживающий персонал и гиды. Такие туры могут доставить отдыхающему множество неудобств, из-за которых он будет жалеть о потраченных деньгах.



Незаконные штрафы


Еще одной формой обмана туристов являются незаконные штрафы. Они налагаются, когда клиент отказывается от тура или изменяет дату вылета в связи с непредвиденными обстоятельствами. Фирмы, конечно, меняют дату начала тура, но при этом берут огромный штраф с клиентов.
На самом деле такой штраф не может быть большим, поскольку клиент должен возместить только деньги, которые уже были потрачены на оформление его заказа, например на бронирование номера. Можно потребовать от турфирмы документы, подтверждающие эти расходы. К сожалению, очень часто компании заявляют о несуществующих затратах, то есть обманывают своих клиентов.
При взимании штрафа туристические фирмы должны выдать квитанцию МСО, которая может подтвердить, что дата изменена и штраф оплачен. Некоторые сотрудники фирм не выдают таких квитанций, забирая полученные деньги себе. Это еще один обман.


Отказ в визе


Этот обман основан на том, что в туристических контрактах оговаривается плата, которую вносит клиент в случае отказа ему в визе. Некоторые фирмы ставят в паспорт поддельную печать о том, что консульство отказало в визе, и берут деньги с незадачливых клиентов. Это чистое мошенничество. На таких отказах они неплохо зарабатывают.

За визу турист платит отдельно. Если по какой-то причине клиенту отказали в визе, деньги, потраченные на нее, не возвращаются.
Если туристическая фирма заявляет, что консульство отказало в визе, рекомендуется уточнить, по какой причине это произошло. Представитель фирмы должен все объяснить. В крайнем случае следует потребовать доказательства того, что документы на оформление визы вообще подавались в консульство.
Впрочем, не всегда отказы в визе являются мошенничеством. Иностранные консульства действительно дают отказ в визе по определенным причинам. Консульство Чехии принимало паспорта всего лишь у 4–5 турфирм в день. В итоге туристам пришлось подавать документы за 2 недели. Итальянское консульство неожиданно вообще перестало пропускать детей в лагеря на море. Позже было дано объяснение, что якобы по итальянским законам несовершеннолетние дети не могут путешествовать по стране без сопровождения хотя бы одного из родителей.
Какой бы ни была причина отказа или задержки в получении визы расплачивается за все турист. За срыв работы консульского отдела власти страны, которую представляет это консульство, возвращают деньги только тем туристам, которые застраховались от невыезда.
Следует помнить, что решение о выдаче визы принимает консульство. Если по какой-то причине, известной клиенту, этот процесс может сопровождаться трудностями, нужно обязательно сообщить об этом представителю туристической фирмы. Если фирма при этом уверяет, что проблем не будет, следует поинтересоваться, на чем основывается их убеждение.


Обман с авиабилетами


Обман заключается в том, что туристические фирмы продают авиабилеты дороже их действительной стоимости. Дело в том, что практически на всех рейсах самолетов есть скрытые тарифы, которые известны только агентам авиакомпании.Эти тарифы обозначены в билете под знаком IT. Глядя на билет, невозможно узнать его стоимость. Она известна только человеку, который его покупал.
Авиабилеты стоят очень дорого, поэтому клиентов часто обманывают именно при их покупке. Некоторые фирмы вообще оставляют своих клиентов без обратных билетов, и с них очень трудно получить деньги назад.
Таким образом, некоторые туристические фирмы продают билеты по цене, которая выше настоящей стоимости примерно на 30–100 долларов. Туристы ничего об этом не знают и даже не догадываются. Им приходится верить на слово недобросовестным туристическим фирмам.


Продажа липовых мест в отелях

В мировой гостиничной практике существует «традиция», по которой мест продается на 15% больше, чем их реально существует. Подобное делается для того, чтобы перекрыть количество мест по брони, от которых отказываются. Вне отпускного сезона, согласно статистике, отели получают именно столько отказов.

В столице Японии распространены ночлежки-капсулы, где вполне можно скоротать ночь. Это самое дешевое подобие гостиницы в Токио.
Однако в самый разгар сезона такая гостиничная практика невольно становится причиной обмана туристов. Не следует спешить обвинять свою туристическую фирму в недобросовестности. Виноватым может оказаться и сам персонал отеля, дважды пославший подтверждение на один и тот же номер. Как бы то ни было, превышение количества заказов – нередкое явление в туристическом бизнесе.
Виновниками могут стать и некоторые туристы, которые в последний момент решают продлить свой отдых. Подобные случаи трудно предвидеть.






Категория: Новости. | Добавил: kassior (24.05.2012)
Просмотров: 545 | Теги: Новости | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz