В тридевятом царстве.

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 30.01.2025, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
разделы
Новости. [29]
Очень важная информация, которую должен знать каждый турист.
Достопримечательности и люди. [96]
Все о людях, городах и странах. Знакомство поближе.
Лучшие отели мира. [22]
Путешествие по лучшим мировым отелям.
Из записок путешественников. [18]
Отзывы бывалых туристов.
Тайны проклятых и загадочных мест Земли. [34]
Все о тайных местах нашей планеты.
Лучшие ценности родного края. [14]
Все о достопримечательностях и лучших местах нашей страны.
облако тегов
виджеты -закладки.
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Новости. » Новости.

Прибытие.

Гостиницу желательно выбрать заранее. Чаще всего этот вопрос решает туристическое агентство. Но иногда случается, что туристу приходится искать гостиницу самому. В этом случае не стоит слишком экономить. Конечно, маленькие гостиницы на окраинах намного дешевле комфортабельных отелей в центре, но там больше шансов заполучить весьма неприятных соседей, которые будут всячески мешать нормальному отдыху. Добираться до гостиницы в вечернее время тоже будет небезопасно.

Даже высокая «звездность» гостиницы не является гарантией соблюдения всех необходимых санитарно-гигиенических норм. И в 5-звездочном отеле можно серьезно отравиться.
Регистрируясь в гостинице, не следует давать слишком много информации о себе. Например, не обязательно сообщать свой домашний адрес, место работы, должность и т. п.

Если есть возможность выбирать, лучше всего заказать номер на втором или третьем этаже, расположенный посередине (в равной удаленности от лестниц). Не стоит брать номера на первом этаже, а также по соседству с барами, ресторанами и т. п. Во время регистрации следует узнать правила и особенности проживания, а также выяснить, где находятся все входы и выходы из гостиницы, сервисные службы и т. п.
Вселяясь в номер, следует проверить надежность всех запоров на окнах и дверях, а также работает ли телефон. Находясь в номере,во-первых, желательно держать ключ в замке, тогда он, не потеряется, а во-вторых, грабители не смогут открыть дверь снаружи.


Не следует оставлять в номере ценные вещи, деньги и документы. В гостинице могут предложить для их хранения специальный сейф. Крупногабаритные вещи, имеющие ценность, следует хранить в камере хранения. Если это невозможно или неприемлемо для туриста, ему следует позаботиться, чтобы на чемодане был замок. Однако за пропажу ценностей в этом случае отель ответственности не несет.
Шторы и занавески на окнах желательно держать закрытыми, особенно если напротив находятся другие здания. Если отель не вызывает доверия, а ключи от номеров подолгу лежат у администратора на стойке или хранятся у всех на виду, можно прибегнуть к маленькой хитрости – перед уходом из номера повесить на дверь табличку «Не беспокоить». 


Воры могут подумать, что в номере кто-то есть, и не будут пытаться проникнуть внутрь.
Выходя из номера даже на пару минут, следует всегда закрывать его на ключ, который нужно отдавать только дежурному в руки. Не стоит оставлять его на столах, барных стойках и т. п.

Кражи в гостиницах – явление довольно распространенное как в России, так и за рубежом. Поэтому, даже находясь в отеле, не следует выпускать свои вещи из поля зрения.
За безопасность туристов на территории отеля отвечает служба охраны, а за безопасность на воде – специально обученный персонал, если пляж принадлежит отелю, или спасатели, если пляж муниципальный.


Несмотря на это, на территорию отелей (даже 5-звездочных) очень часто проникают воры, спасатели не всегда грамотно оказывают помощь, а до вышек спасателей доходят далеко не все туристы, предпочитая купаться недалеко от отеля.
В дешевых гостиницах опасность подстерегает и со стороны персонала. В Турции, например, принято брать залоговую сумму за полотенца, после чего их тут же крадут, а деньги не возвращают.

Мировая статистика очень неутешительна и в отношении пожаров в отелях. Многие заграничные гостиницы не оснащены современными противопожарными системами, в результате чего во время опасности людям на отдыхе мобилизоваться труднее, чем дома.

В связи с этим нелишне сразу по прибытии в отель внимательно изучить схему эвакуации. Эта схема обычно располагается на внутренней стороне двери номера. Желательно также проверить запасные выходы, чтобы они не стали препятствием во время эвакуации.


Вопреки общепринятому мнению, обсчитывают не только на рынках, но и там, где менее всего этого ожидаешь, – в супермаркетах. Как это происходит при наличии штрихкода и чеков?

Вот некоторые типичные виды обмана покупателей.

Лишние товары

Приобретая в магазине большое количество товаров, среди которых много однотипных, в чеке можно будет обнаружить вместо 3 единиц 5. Один йогурт кассир легко может провести как целую упаковку. Лишние деньги идут на покрытие магазином убытков, которые он несет из-за воровства нечистых на руку посетителей.

Товар от предыдущего покупателя.

Очень часто при изучении чека в нем можно обнаружить цены товаров, которые приобрел предыдущий покупатель. В случае обнаружения этой цифры в чеке продавец обычно заявляет, что из-за компьютерного сбоя информация о предыдущей покупке не сбросилась, а скопировалась в следующий чек. Но это просто обман. Если покупатель не заметит лишних трат, все снова идет в выручку магазина.

Несовпадение цены на штрихкоде и на ценнике в торговом зале.

Эта уловка применяется, чтобы привлечь внимание клиента к тому или иному товару за счет низкой цены. При обнаружения несоответствия с ценником кассир заученно отчеканит, что пришла новая партия товара по другой цене, а старые ценники просто не успели заменить.
В солидных магазинах за соответствием цен строго следят, а провинившихся сотрудников, не заметивших расхождение в стоимости, штрафуют. В менее ответственных компаниях за счет лишних денег, появившихся в результате неправильного подсчета, складывается небольшая премия для сотрудников.


Во многих экзотических странах существует проблема с питьевой водой. В этом случае врачи рекомендуют не пить воду из-под крана и чистить зубы, используя воду промышленного розлива.
Одна и та же продукция, продаваемая в разных упаковках по более высокой цене
Продавцы, объясняя неоправданно высокие цены, могут сказать, что товар имеет особенную упаковку и бонусные призы. Обычно этот трюк применяют в отношении товаров, которые плохо расходятся и залеживаются на прилавках. Иногда товар выдается за его дорогой аналог.

«Отзывчивые» продавцы

Если покупатель спешит и проявляет нетерпение, с ним очень любезно разговаривают, все покупки тщательно упаковывают, но просят подождать чек несколько минут. Покупатель обычно отказывается от чека и, ничего не подозревая, платит сумму, названную кассиром, после чего поспешно уходит с покупками, не проверив правильности счета. В результате любезные помощники зарабатывают «чаевые».


«Неоплаченный» товар

Кассир не пробивает один из выложенных на ленту товаров, в результате чего на выходе срабатывает сигнализация. Охрана хватает незадачливого покупателя и начинает угрожать судом и тюрьмой, требуя заплатить 3–4-кратную стоимость якобы украденного товара. Испуганная жертва идет на все, лишь бы уладить конфликт. Деньги делят между собой охранники и кассир.

Потеря товара при упаковке

Очень приятно видеть, как специальные сотрудники аккуратно упаковывают купленный товар. Однако в этом случае возникает опасность, что мелкий товар (особенно если он дорогой) «закатится» или «спрячется» под приготовленными пакетами. Обманутый покупатель будет долго и безуспешно искать его в своем номере, а покупку сотрудник заберет себе.

Цена с другого товара

Очень часто на дешевых овощах и фруктах, разложенных в расфасованном виде, стоит цена более дорогого товара. Так, если на прилавке 8 видов яблок, покупателю трудно сообразить, по какой именно цене он выбрал свою покупку. В результате он платит дороже, чем стоит товар.

Обвес

В магазинах продавцы часто взвешивают товар вместе с подложкой и толстой пленкой, к тому же в день прибытия товара, пока он не усох и не потерял в весе. В результате вес расфасованного товара оказывается не соответствующим действительности.


Обилие информации

Продавец-консультант выдает покупателю столько информации, что тот отдает лишние деньги за ненужные товары.


Дисконтные скидки

В большинстве случаев дисконтные скидки не распространяются на товары с пометкой «товар дня», «суперцена», «лучшее предложение» и т. п. Между тем покупателей продавцы об этом не предупреждают. В лучшем случае о таком условии будет написано микроскопическим шрифтом по краю ценника.
Сумма в чеке станет для покупателя сюрпризом.

Чтобы привлечь покупателя, в арсенале продавцов есть немало методов и технологий, многие из которых не всегда честны по отношению к клиенту.

Карта с большой фиксированной скидкой может вообще оказаться бесполезной. Покупателю могут обещать большую скидку, но на определенные группы товаров, которые очень трудно будет найти в этом магазине. В то же время товары, приобретенные для накопления дисконтной скидки, могут обойтись намного дороже, чем в соседнем магазине. Все это используется лишь для того, чтобы побудить клиентов покупать как можно больше товаров и тратить как можно больше денег.


Что нужно делать в случае обмана в супермаркете

Если цены на кассе оказались выше, чем в торговом зале, покупатель имеет право купить товары по цене, указанной на ценнике. При этом не следует принимать никаких отговорок типа «мы не успели переклеить», «это старая цена» и т. п.

Розничные продавцы работают по публичному договору купли-продажи. В этом договоре четко сказано, что продавец обязан передать товар на тех условиях, которые указаны на ценнике.

Покупателю, обнаружившему в чеке товары, которых он не приобретал, следует обратиться с претензией к кассиру и тут же решить эту проблему. Если переплата была обнаружена уже за пределами магазина, вернуть деньги будет трудно или невозможно – это зависит от добросовестности кассира и политики компании.


В азиатских и африканских странах следует избегать употребления сырых молочных продуктов. В силу разных причин ими можно серьезно отравиться.

В одних магазинах могут вернуть деньги, а в других объявят покупателя обманщиком. Но, несмотря на это, следует требовать разбирательства, для чего надо вызвать представителя руководства и сделать запись в жалобной книге. Можно также попытаться найти свидетелей или поинтересоваться записью видеокамер.

Если покупателю пришлось заплатили дважды, поскольку, по словам кассира, деньги с пластиковой карты снять не удается и он взял еще и наличные, нужно сделать распечатку своего счета, приложить к ней чек и предъявить эти документы в магазине. Если кассовый чек уже выброшен, следует потребовать для проверки контрольно-кассовую ленту.

Если покупателя обвиняют в краже товара, следует немедленно вызвать милицию. Необходимо помнить, что охрана не имеет права обыскивать покупателя или его вещи, но может только задержать подозреваемого до прихода сотрудников правоохранительных органов, которые должны составить протокол и собрать свидетельские показания. И уж тем более не следует идти на соглашение и давать взятку охранникам, которые, возможно, все это и подстроили. Только так можно защитить себя от мошенников.

Категория: Новости. | Добавил: kassior (25.05.2012)
Просмотров: 473 | Теги: Новости | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz