Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
В разделе материалов: 28 Показано материалов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 3 |
Нечестных людей очень много, поэтому следует крайне осторожно подходить к выбору фирмы. Лучше всего заранее поинтересоваться отзывами туристов о той или иной фирме. Намного полезнее учиться на горьком опыте других людей, чем на собственных неудачах. Практически везде используются свои уловки для обмана туристов. Чтобы не стать очередной жертвой алчности недобросовестных торговцев, следует заранее ознакомиться с традиционными схемами обмана, распространенными в тех или иных странах или городах. |
В любой стране мира таксисты завышают цены, пользуясь доверчивостью иностранцев. Особую осторожность следует проявлять в Египте и Турции. Лучше всего не отдавать водителю деньги за проезд, пока он не довезет до места. Иначе таксист может увезти туриста совсем в другую часть города и потребовать тройную плату за то, чтобы вернуться.Некоторые водители начинают возмущаться, когда с ними начинают расплачиваться за поездку. Они утверждают, что им должны в несколько раз больше. Не стоит обращать на это внимания. Некоторые впечатлительные туристы попадаются на эту уловку. Чтобы отвязаться от таксистов, можно пригрозить им полицией.
Недобросовестное выполнение фирмой своих обязательств перед клиентами тоже относится к одной из форм обмана. Например, туристические фирмы не оказывают тех услуг, которые были обещаны, или предоставляют услуги, но совсем не те, что оплачены. Большинство претензий туристов возникает именно из-за этого. Многие компании «забывают» предупредить туриста о каких-либо изменениях в программе. Такого вида жалобы очень часты. Иногда туристические фирмы вообще не предупреждают клиентов ни о чем. Фирм, обманывающих своих клиентов, по-прежнему много. Своей деятельностью они наносят клиентам ущерб в миллионы рублей.
|
Туристы, приехавшие в незнакомый город или страну, общаются в основном с гидом. С ним советуются и спрашивают о местных обычаях, правилах и т. п. Чаще всего именно с его подсказки туристы посещают те ли иные места, не входящие в программу, например рынки, базары, магазины, рестораны и т. п. При этом доверчивые туристы могут не подозревать о таящейся опасности.
Дело в том, что практически каждый гид получает комиссионные там, где делают покупки приведенные им туристы. Обман заключается в том, что в некоторых местах туристов встречают люди, которые не прочь поживиться на их незнании местных цен. В результате цены для них устанавливаются в 2–3 раза выше. Таким образом, доверяясь гиду, можно существенно переплатить за местную экзотику. Чтобы не попасться на крючок к таким недобросовестным продавцам, нужно внимательно понаблюдать за гидом. По его поведению вполне можно определить, является ли место, которое он рекомендует, «комиссионным» или нет.
|
Это туры на ближайшие дни, которые туроператор почему-то не успел реализовать. Их требуется срочно продать, в результате чего существенно снижается цена. Фирмы заявляют, что приобрести дорогостоящую путевку теперь можно чуть ли не за полцены. Турист при этом сможет улететь на отдых в ближайшие 2–3 дня.
Низкая цена за отличный курорт соблазняет очень многих людей, подталкивая их на приобретение подобных туров. Однако чаще всего «горящий» тур вовсе не так хорош, как о нем рассказывают в офисе туристической компании. Сниженная цена может обернуться гостиницей низшего разряда и некачественным обслуживанием. Номер в четырехзвездочном отеле никогда не будет стоить столько же, сколько трехзвездочный. А отели категории «пять звезд» никогда не попадают в разряд «горящих» путевок.
|
Обман со стороны туристических фирм. |
Путешествуя по миру, не спешите заказывать на десерт знакомый чизкейк или тирамису. Не упускайте возможности попробовать необычные сладости! |
Многие из нас боятся покупать еду с лотков, не доверяя торговцам. Однако в некоторых городах планеты можно питаться на улице совершенно спокойно, более того, порой там можно встретить настоящие деликатесы! |
| |
| | |
|
|